Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на холодную
Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала.
Стук гидрокомпенсаторов: как определить и устранить
Стук гидрокомпенсаторов они же гидротолкатели многие владельцы отождествляют исключительно с низким качеством масла. Между тем причин, из-за которых они могут тарабанить и на качественном масле, предостаточно. А может ли гидрокомпенсатор в принципе стать индикатором качества масла? Об этом и порассуждаем. Оговоримся стразу.
Каждый автомобилист во время эксплуатации автомобиля обязательно прислушивается к работе двигателя. Появление посторонних шумов в двигателе, как правило, не приносит радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует срочной диагностики и устранения проблемы. Во время работы двигатель вырабатывает тепло, которое воздействуя на металл, способствует его расширению.
Для многих автолюбителей любой посторонний звук, тем более от двигателя, звучит, как дорогостоящий ремонт. Оно и не мудрено, сейчас любые запчасти стоят недетских денег, не говоря уже о ремонте двигателя. Тут даже на "жигулях" теперь дешевле взять новый мотор, чем капиталить старый. Многим водителям знакома эта картина - при запуске двигателя на холодную появляется неприятный стук из-под капота. Этот стук на еще холодном моторе может внезапно пропасть как через несколько секунд после запуска, так и через несколько минут.