Что первым делом - Бренд дня: «Первым делом» Реклама Маркетинг PR - SOSTAV
Как же хочется разбогатеть, стать знаменитым, красивым и на белом коне скакать по Красной площади Агентский бизнес очень популярен. Каждый второй мечтает открыть агентство, управлять командой высококлассных специалистов, проводить бирюзовые совещания и публиковать кейсы в Cossa и Sostav, ведь каждый первый уже сделал это и хвастается в соцсетях!
Реклама и PR: различия, сходства, примеры
Если спросить PR-специалиста про разницу рекламы и пиара, ответа хватит на целую диссертацию — настолько близки эти инструменты, которые часто работают на схожие цели. Поэтому многие ошибочно используют их как синонимы. Мы сравнили PR и рекламу, узнали мнения опытных пиар-специалистов и подобрали примеры, чтобы проиллюстрировать сходства и отличия. Реклама — это продвижение товаров, услуг или брендов с целью привлечь внимание потребителей и мотивировать их купить. То есть глобально реклама нацелена на то, чтобы повысить продажи и укрепить позиции компании на рынке.
Заведующий кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций, кандидат исторических наук, доцент. Автор учебников и учебных пособий: «Основы рекламы» , , , , г. Декан факультета рекламы, журналистики и дизайна, профессор кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций, доктор исторических наук, профессор, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Член Ученого Совета.
- Best Brands
- Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат.
- Конференция «День Бренда
- Если у вас очень мало времени и вам срочно нужна PR-стратегия, ниже — советы Литвин Наталии, PR-менеджера Q28, о том, как пошагово создать её с нуля. PR — это стратегический коммуникационный процесс, который строит взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью.
- Профиль "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере"
- Почему PR-кампания и рекламная кампания — не одно и то же? Какие инструменты можно использовать для неё?
- Специалист по рекламе — распространенная профессия, получить которую мечтают многие вчерашние выпускники.
- Анна Штырлина, генеральный директор коммуникационного агентства «Практика», рассказала на примерах как при выстраивании личного бренда первого лица компании не ударить в грязь лицом.
Starly — бренд обуви, разработанной специально для того, чтобы дать танцорам на пилоне и стриптиз-артистам уверенность и свободу движения. Он объединяет в себе смелый дизайн, высокое качество материалов и внимание к деталям, чтобы каждая пара Starly не только выглядела великолепно, но и обеспечивала комфорт и поддержку в самые интенсивные моменты выступления. Традиционно специальный корреспондент АКМА в преддверии Конференции пообщался со спикерами, чтобы узнать мнение экспертов по ряду вопросов, связанных с основным инсайтом события.