Что продавать в модном магазине - Особенности рекламных текстов / Практика рекламного текста

Критерии классификации рекламы в печатных СМИ

Ломоносова, yandex. Vera M. В статье разобраны особенности рекламных текстов, написанных для распространения в Интернете.

Вы точно человек?

Еще несколько лет назад, когда в книжных магазинах Софии появилась «Эффективная продажа рекламы», она произвела на меня большое впечатление. Подобные издания в мировой литературе по рекламе встречаются довольно редко. С тех пор с большим интересом слежу за всеми работами Александра Назайкина. Его новая книга, «Практика рекламного текста», безуслово обладает качествами всех предыдущих, а именно: в ней сочетаются достоинства научных трудов и практических пособий — глубина обобщений и утилитарность информации.

Особенности рекламных интернет-текстов (на примере рекламы товаров для женщин)
Практика рекламного текста

Электронные архивы журнала также размещены на портале Научной электронной библиотеки www. Ломоносова, г. Москва, Россия. Попытки классификации рекламы в печатных СМИ предпринимались не-однократно, но до сих пор не выработано единых критериев. В данной статье автор предлагает структурный подход к классификации рекламы в газетах и журналах.

Реклама магазина одежды: как рекламировать магазин одежды – эффективные способы и инструменты
Читать онлайн «Практика рекламного текста», Александр Назайкин – Литрес
Вы точно человек?
(DOC) курсовая | Alena Biryukova - гибдд-медкомиссия.рф

Пандемия в корне изменила онлайн-продажи. Чтобы выжить, множество офлайн-магазинов перебазировалось в интернет, усилив конкуренцию и напряженность в нише. На плаву остались компании, сделавшие ставку на технологичность, и если раньше удобные фильтры товаров, соблазнительные акции и качественная реклама для магазина одежды были скорее из разряда желательных, то теперь это обязательное условие, чтобы быть на одной планке с конкурентами. Что еще учесть в правильном продвижении?

Похожие статьи