Дизайн ванной комнаты плитка фото 3 кв м - Пособие к СНиП Проектирование детских дошкольных учрежден
Дунаева Т. АПН Петровский В. Добровольский А.
СП 59.13330.2020: Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
Он подготовлен в соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября г. Настоящий Свод правил разработан в соответствии с государственным контрактом N 5. Проектно-организационные мероприятия должны быть направлены не на доступность здания инвалидам как самоцель, а на беспрепятственное получение ими требуемой услуги. Если формальная доступность здания достигается планировочными и инженерными средствами, то доступность получения услуги зависит и от организационных мероприятий. Таким образом, выполнение статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" может осуществляться как путем проектирования, приспособления зданий для доступа инвалида к услуге, так и путем "доставки" услуги к инвалиду на дом, в места отдыха и другие доступные для него зоны.
Разработано к СНиП 2. Содержит общие положения, объемно-планировочные решения квартирных домов, квартир для массового жилищного строительства и общежитий. Изложены противопожарные требования к объемно-планировочным решениям помещений.
Приведены принципы формирования интерьера основных помещений детских дошкольных учреждений яслей-садов. Интерьер рассматривается с точки зрения архитектурно-планировочных особенностей оборудования, приемов искусственного освещения, цветового решения, использования типовых и декоративных элементов интерьера, отделочных материалов. Для специалистов, работающих в области проектирования, строительства и эксплуатации зданий яслей-садов. Большое значение для правильной организации жизни и воспитания детей в дошкольном учреждении имеют общее архитектурно-планировочное решение детских помещений, организация внутреннего пространства здания, гигиенически рациональное оборудование. В интерьере, как организованном пространстве, должны быть созданы благоприятные условия для воспитания детей, их гармоничного физического и духовного развития. В массовом строительстве уровень решения интерьеров и оборудования детских дошкольных учреждений до сих пор остается крайне низким и положительные примеры еще малочисленны.
Похожие статьи
- Как испечь хлеб дома с фото - Дизайн, планировка, интерьер комнаты 15, 16, 17, 18, кв м
- Дизайн группы в детском саду своими руками фото - Оформление групп, оформление детской группы
- Ландшафтный дизайн для дачи с детской площадкой - Ландшафтный дизайн как организовать пространство
- Во многих странах фтор носит другое название флюор почему