Газогенератор на дровах авто
Газогенератор обычно применялся при отсутствии основного жидкого бензин, солярка топлива для них. Основной причиной снижения мощности транспортных двигателей, используемых для работы на газе без переделки, является уменьшение величины заряда рабочей смеси, поскольку добиться удовлетворительного охлаждения газа на подвижной технике затруднительно.
5 грузовиков из СССР, которые работали на дровах и шишках
Газогенератор на дровах — явление не новое. Впервые они были изобретены в XIX веке. Но конкуренцию они не выдержали, хотя и успели послужить на славу. В ХХ веке, когда вновь появилось мирное небо над головой после страшной войны и европейские страны пришли в себя, бензин стал очень дешевым и от газогенераторов отказались. Ведь это устройство занимает много свободного места. Сейчас газогенераторы существенно усовершенствованы, однако так же громоздки, как и их предшественники.
«Газгены». Автомобили на дровах
Это похоже на анекдот. Но тем, кто работал на лесоповале в тайге в х, было не до смеха. Нет бензина — ехали на дровах. Да и по сей день эта технология до сих пор используется. Как устроены такие авто?
- Принцип работы автомобилях на дровах
- На дровах ездили не только паровозы, на дровах так же ездили автомобили.
- Автомобили на дровах.
- А вы говорите, экономичный режим, гибриды, электромобили Тут по Бресту катается УАЗ, работающий на дровах!
106 | Ср черв 15, am. | |
379 | Сергей из Беларуси переоборудовал свою "Волгу" ГАЗ и теперь ее двигатель работает на дровах в качестве основного топлива. Это может показаться невероятным и даже невозможным, тем более, что колеса приводит в движение все тот же стандартный волжский двигатель объемом 2,4 литра. | |
390 | Клуб ФУП. | |
416 | Идея газогенераторного автомобиля, двигатель которого работает на газе, получаемом из твёрдого топлива, не нова, она возникла ещё в конце XIX - начале XX веков. Первые опыты по газификации дерева проводились ещё в х, когда полученный газ использовался для освещения улиц и приготовления пищи. | |
312 | Газогенератор — это установка для получения горючего газа из твердого топлива. В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а так же отходы деревообрабатывающих производств. |
Разработанный английским конструктором Томасом Паркером в году автомобиль, в котором использовался газогенераторный двигатель, нашел свое продолжение в Советском Союзе. Идея использовать древесный газ в качестве топлива особенно пригодилась в период ВОВ. В архивах Министерства обороны имеется множество сохранившихся доказательств, как в военное время использовались автомобили, работающие на отходах древесины. Прозванный в народе ласковым именем «Захар», модель автомобиля с использованием газогенератора ЗИС считается одним из первых советских грузовиков, который работал на твердом топливе. Хотя было довольно много минусов в недоработке, в целом автомобиль неплохо справлялся с возложенной на него задачей.