Игры с водой в детском саду фото - Практическое развитие речи через игры с водой и самомассаж
Анонсы предстоящих мероприятий. Отчет о прошедших мероприятиях. Татьяна Гусейновна Ермакова показала пять разных игр , в которые родители и дети поиграли и смогут в дальнейшем играть на прогулке. Юные участники мастер-класса получили ещё одну наклейку в свои "Дневники достижений".
Нейропедагогические подходы к обучению детей
Нейропедагогический подход — это использование знаний неврологии, психофизиологии, мозговой организации психических процессов в обучении и развитии детей. Учение и познание — это естественные механизмы развития мозга. Человек стремится к познанию, и педагогика должна создавать среду для удовлетворения этой потребности. Опора на прежний опыт — врожденное качество мозга. Человеческий мозг функционирует в режиме связи прежнего опыта с новой ситуацией. Понимание и осмысление происходит тогда, когда мозг находит опору в имеющихся знаниях и представлениях, которые нужно постоянно актуализировать в процессе обучения Выготский Л.
Проект включал в себя серию мероприятий, способствующих формированию у детей познавательного интереса к истории и культуре родного города, всестороннему развитию их творческих способностей. На протяжении недели, педагоги ДОО выбирали из проекта различные творческие задания как для ребят, так и для педагогов ДОО, и в онлайн-формате отправляли фото, видео, и текстовые материал на страничку официального сайта поздравительного марафона. Программа марафона включала: - Праздничное оформление окон образовательных учреждений в тематике поздравления ко дню города - дню основания Санкт-Петербурга;. Особый интерес и максимальный отклик вызвал вернисаж детского творчества «То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник…», посвященный эпохе, личности и деяниями Петра Великого. Примечательно, что и родители совместно с детьми активно выполняли задания, с большим интересом следили за каждым этапом марафона и творческими достижениями ребят. Детские сады так же проводили и свои мероприятия, не заявленные в программе.
Основные сведения. Структура и органы управления образовательной организации. Образовательные стандарты. Педагогический состав. Стипендия и другие виды материальной поддержки.