Как отремонтировать стойку амортизатора
Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы — не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее.
Ремонт амортизаторов
Стойки амортизатора ВАЗ можно ремонтировать, причем своими руками, не обращаясь в автосервис. Узнать, что стойки неисправна и пора делать ремонт или менять деталь можно с помощь стендовой диагностики, путем визуального осмотра, оценив управляемость автомобиля во время движения или тестируя во время покачивания. Самостоятельно определить, что со стойками не все в порядке можно по подтеканию масла амортизатора под пыльником. Срок службы амортизаторов не большой, около двух лет, поэтому иногда проще отремонтировать, чем полностью менять деталь.
Прокачка стойки или амортизатора подразумевает под собой замену масла и закачку газа до положенного уровня. Прокачка не имеет особого смысла, если стойка потекла или отсутствует остаточное давление газа. При ремонте стойка становится разборной и меняется сальник штока NOK Япония. Автомобильные амортизаторы рекомендуется ремонтировать только в паре стоящие на одной оси. Ремонт стоек. Ремонт стоек, амортизаторов.
Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы
К сожалению, состояние российских дорог сегодня оставляет желать лучшего. Идеальными их назвать язык не повернется. Ямы, выбоины, прочие дефекты и неровности — все это очень сильно «бьет» по состоянию автомобиля, и в первую очередь достается деталям подвески. Авто амортизатор принимает на себя большую часть нагрузки, и зачастую эти нагрузки гораздо более существенные, чем те, на которые деталь рассчитана.