Как разобрать помпу ваз 2107
Просмотр полной версии : Помпа на 8 кл. Угу ,нам всё время говорят ,что завтра непременно будет лучше ; Хотя ,один когда-то честно сказал :Денег нет вам не будет ,но Вы там держитесь ; да нет, просто разрезать и увидеть. Frostt, Спасибо за дельные советы :- Буду пробовать после работы снова регулировать натяжку.
Насос охлаждающей жидкости, помпа Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Наши старые-добрые Жигули классической модели ещё долго будут ездить по нашим дорогам, поэтому тематика об их ремонте и обслуживании, продолжает быть актуальной до сих пор. Итак, водяной насос двигателя, расположен на виду, и для его проверки ничего разбирать не обязательно. Его неисправность сопровождается двумя причинами: износом подшипников, на которых вращается вал и износом сальника. Износ подшипников водяного насоса, сопровождается гулом или скрипами во время работы двигателя.
Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости: 1 — корпус; 2 — подшипник; 3 —шкив; 4 — ступица шкива; 5 — стопорный винт подшипника; 6 — крышка; 7 — валик; 8 — сальник; 9 —крыльчатка. Проверьте осевой зазор в подшипнике. Эту операцию надо делать обязательно, если отмечался значительный шум насоса. Зазор не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 49 Н 5 кгс. При большом зазоре подшипник замените. Сальник насоса ваз и прокладку между насосом и блоком цилиндров ваз , ваз , ваз при ремонте рекомендуется заменять.
- Неисправности водяных насосов «классики»
- Водяной насос системы охлаждения на классических моделях ВАЗ —07 не отличается надёжностью.
- Всем известно, что любому двигателю, в котором существуют подвижные детали, присуще трение, как неотъемлемая его характеристика. В автомобильном двигателе, который является двигателем внутреннего сгорания, источником тепла, которое необходимо отводить, является не только трение, но и вспышки сгораемого топлива.
- Дальше так продолжаться не может С первых морозов в ноябре стал обращать внимание по утрам на капельки под машиной.
Охлаждение — необходимое условие работы двигателя внутреннего сгорания. На автомобилях используется два вида охлаждения: воздушное и водяное. Первый способ используется редко ввиду его слабой эффективности. Двигатели ВАЗ , как у большинства автомобилей, имеют водяную систему охлаждения. Ключевым узлом водяного охлаждения является водяной насос помпа ВАЗ Он поддерживает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости, перемещая ее из горячей зоны блока цилиндров в радиатор охлаждения и обратно.