Как сделать на мегафоне детализацию звонков и смс
Нередко абоненты компании Мегафон спрашивают: как делается детализация вызовов и SMS на телефоне? Ведь только вчера баланс был пополнен, а сегодня счета Мегафон не хватает на совершение звонков? Может ребенок посещал какие-либо платные сервисы или бабушка звонила по межгороду? Наша сегодняшняя статья поведает потребителям о том, как сделать детализацию звонков на Мегафоне несколькими простыми методами.
Как сделать детализацию звонков на Мегафоне
Оплачивается каждый день заказанной детализации. Определение входящих звонков гарантировано только в случае звонка с номера МегаФона домашней сети. В остальных случаях входящие номера отображаются в детализированном отчёте только при условии передачи этих номеров другими операторами. Срок хранения детализированной информации — 36 календарных месяцев, в том числе после расторжения Договора. Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев. Если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.
Получение детализированной информации об успешных входящих и исходящих вызовах, отправленных и полученных SMS, а также объеме интернет-сессий. Услуга «Детализация вызовов» позволяет получить подробную информацию об успешных входящих и исходящих вызовах, отправленных и полученных SMS, а также интернет-сессиях. Предоставляемая информация включает в себя дату и время, номера контактных телефонов, продолжительность вызовов, количество SMS и объем интернет-сессий, в том числе и их стоимость. Стоимость одного распечатанного листа детализации формата А4 составляет 5 сом с учетом всех налогов.
АТС поможет вашей компании контролировать телефонные продажи. История звонков детализация — один из важнейших разделов АТС, где отображаются все звонки ваших сотрудников. В историю звонков попадают все входящие и исходящие звонки с мобильных, SIP-телефонов и софтфонов, в том числе звонки между сотрудниками одной АТС по добавочным номерам.