Как в компасе из 2d сделать 3d модель
В марте года появился проект «3D — Modelling», который был направлен на знакомство с системой Компас-3D. Цель занятий заключалась в том, чтобы объяснить первокурсникам нашего вуза, а также учащимся колледжа и школы основы работы с программой. Научить строить чертежи, работать с 3D моделированием и ассоциативным чертежом. Задачей организаторов стало объяснение нюансов моделирования, а также демонстрация разных полезных свойств для более качественного построения.
Как перевести 3D-модель в 2D-чертеж с размерами в SolidWorks?
Можно импортировать двухмерный чертеж непосредственно в эскиз в документе детали для преобразования в трехмерную модель. Чтобы создать основание из двухмерного чертежа, извлеките эскизы для указания соответствующих видов. После извлечения эскизов для преобразования в трехмерную деталь можно выровнять эскизы перед созданием основания. Эскиз, выбранный первым, перемещается для выравнивания с видом, выбранным вторым. Воспользуйтесь формой ниже, чтобы отправить свои комментарии и предложения о данном разделе справки в Отдел документации. Отдел документации не предоставляет ответы на вопросы по технической поддержке.
Новинки Отличия версий Отзывы Купить. Попробовать бесплатно. Представляем новую версию российской системы трехмерного проектирования. Актуальна с 3 июля
- Из 3D-модели можно быстро создать чертеж
- Все сервисы Хабра. Есть объёмное 2D изображение в формате png.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Если вы заинтересованы в 3D-печати или фрезеровании на станках с ЧПУ тогда, возможно, создание дубликата детали или сопряжение узла с существующей деталью есть в вашем списке дел.
Создание чертежа в Компас 3D по модели детали - это процесс, который может быть достаточно простым или достаточно сложным, в зависимости от сложности модели и набора функций, которые вы будете использовать для ее создания. Трехмерное моделирование можно просто определить как процесс создания трехмерного цифрового визуального представления реального объекта с использованием специализированного компьютерного программного обеспечения. Думайте об этом как о реалистичном рисовании, но с гораздо большей сложностью, потому что вы можете включать в модель данные в реальном времени и взаимодействовать с объектом с помощью компьютера. Как и физическая модель, объект можно вращать, переворачивать, взрывать или манипулировать различными способами на экране.