Нарисовать ветку сосны поэтапно - Программа кружка Пластилиновая фантазия

Занятия, основанные на использовании многообразных нетрадиционных, художественных техник на занятиях по рисованию, способствуют развитию детской художественной одаренности, творческого воображения, художественного мышления и развития творческого потенциала. Нетрадиционные техники, позволяют маленькому художнику, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, дают свободу фантазии и вселяют уверенность в свои силы. Владея разными навыками и способами изображения предметов или действительности окружающего мира, ребенок получает возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает занятию творческий характер.

Государственное Казенное Специальное коррекционное Образовательное Учреждение Свердловской Области для обучающихся воспитанников с ОВЗ «Карпинская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат» Согласовано Утверждено Зам. Карпинск г. Кузин, Э. Кубышкина, авт. Шампарова- 4-е изд.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Просмотр содержимого документа «Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебный пластилин" класс». В настоящее время в умах и душах людей нашей страны происходит переоценка ценностей, зачастую приоритетную роль играют материальные блага, а развитие духовных качеств отходит на второй план. Имеется ли путь, который может изменить это направление развития нашего общества?

Рабочая программа кружка Волшебный пластилин

Программа разработана для дополнительного образования детей дошкольного возраста. Программа «Фантазёры» содержит полный курс образовательной деятельности по графической лепке, лепке из соленого теста, рассчитанной на год обучения. В Программе изложены задачи, содержание, а также прилагается практический материал в виде конспектов непосредственно образовательной деятельности. Программа «Фантазёры» адресована педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных групп, преподавателям изостудий, студентам, а так же всем кто интересуется вопросами художественного развития детей дошкольного возраста. Рецензент: Телегина Ия Степановна, заведующий кафедрой методик дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук, доцент.

Похожие статьи