От хорошего к великому почему одни компании совершают прорыв а другие нет

Джим Коллинз: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Так пишет бизнес-аналитик Джим Коллинз в книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» в Рунете также можно встретить название без перевода — Good to Great. Что нужно, чтобы превратить «хорошее» в «великое»?

Том 2. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Джим Коллинз

Актуальность : Вечная но примеры устаревают. Категория : Для руководителя. Читать или пропустить: Можно прочитать. В целом эту книгу можно прочитать, чтобы понять в какой компании вы работаете и, что ждет эту компанию в будущем. Эта книга о преодолении пропасти. Пропасти между хорошей, но заурядной компанией и поистине великой.

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Как превратить хороший проект в великий: шесть рецептов из книги Коллинза Good to Great

И, возможно, одна из лучших книг по бизнесу за последние 20 лет или, точно, входящих в первую десятку. В отличие от теоретиков и «рассказчиков» от бизнеса, автор проделал огромную работу для выявления отличий ЛУЧШИХ американских компаний — от просто успешных. В итоге родилась стройная модель, которая в корне меняет представление об успешном менеджменте. После выхода первого тиража прошло уже 15 лет, но актуальность книги не теряется. Труд для написания книги проделан титанический. И хотя пара компаний из списка «Великих» в кризис практически погибли, но интересные тенденции, замеченные Коллинзом, знать стоит.

«От хорошего к великому» (Good to Great): главные идеи / Skillbox Media
Коллинз Джим: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
От хорошего к великому (Джим Коллинз) — купить в МИФе

В Мифе выпускают, наверно, лучшие книги по бизнесу за последние годы. Купил эту книгу и не пожалел. Очень интересная, многое для себя вынес. Книгу слушал в аудиоформате, а потом купил бумажную версию. Очень интересно читать и слушать. Почерпнул много полезной информации из опыта других людей и других фирм, которые были успешными продолжительное время, приведенного в этой книге.

Похожие статьи