Почему в средневековом городе улицы были очень узкими

Горожане и их образ жизни

По дошедшим до нас названиям средневековых улиц можно судить о расселении городских жителей, группировавшихся в определенных районах города сообразно их профессиональной принадлежности. Так, например, в средневековых кведлинбургских документах упоминается местность der Alte Topf В буквальном переводе с немецкого "старый горшок". Аналогичным образом в Мейссене ремесленники, изготовлявшие веревки, оставили о себе память в названии Лейне-Вебергассе, а мясники увековечили свое местопребывание в названии западно- восточной улицы - Флейшергассе, непосредственно выходившей к мосту через Эльбу.

Глава ХХI. Возникновение и развитие средневековых городов в Европе

Улицы в средневековом городе были очень узкими. По правилу по ширине они не превышали длины копья. Как вы думаете, с чем это связано?

Урок
Как выглядела центральная площадь средневекового европейского города?
Возникновение средневековых городов
ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 15 Задание №2 Улицы в средневековом городе были очень узкими.
Средневековый город группа 202
Кто жил в средневековом городе?
5. Средневековый город

В г. Это свидетельствует, что за лет деревянное покрытие на улице настилали заново не реже, чем через 20 лет. Настилы на Великой улице имели ширину 6 м, на других улицах они были более узкими, составляли в среднем 3—4 м. Конструкция настилов на протяжении веков не менялась.

Урок
Улицы средневековых городов
Средневековая ночь в Богемии | VK
Улицы средневековых городов
Средневековый город группа - Mind Map
Западная Европа: от античности до 20 века (22)
Кто жил в средневековом городе? | Recon - online | Дзен
«Как выглядела центральная площадь средневекового европейского города?» — Яндекс Кью
Глава ХХI. Возникновение и развитие средневековых городов в Европе
Горожане и их образ жизни • История, Всеобщая история. Средние века • Фоксфорд Учебник
Возникновение средневековых городов
Жизнь средневекового города — Статьи

Европейский средневековый город. Линейные уравнения. Цели: познакомить учащихся с историческими данными, закрепить и обобщить знания учащихся об уравнениях, способах их решений; расширить представления о культуре, общественной жизни Средневековья. Развивать навыки работы с текстом, умения логически мыслить, решать уравнения, анализировать исторические факты, связывать их с личностями; познавательную активность учащихся. Продолжать формировать историческое мировоззрение учащихся, воспитывать уважение к другим, стимулировать творческую активность. Оборудование: доска, карта, иллюстративный материал, презентация , компьютер.

Похожие статьи