Построение пневмосистемы в авто
В современном автомобиле почти нет чисто механических или электрических систем. Комплексное использование разных источников энергии и разные варианты их поглощения - вот формула автомобиля сегодня. Пожалуй, наиболее показательной в этом плане является пневмоподвеска. Здесь все взаимосвязано - пневматика, механика, электроника.
+7 (8172) 50-15-73
Современный коммерческий транспорт функционирует на пневмотормозах, работающих на сжатом воздухе, использование которого в качестве рабочего газа является практически безупречным техническим решением и ее главной особенностью. Они хоть и состоят из множества элементов различного назначения, характеризуются общим принципом действия, а также похожи схематически. Если простыми словами, то функционирование обеспечивает воздушный насос, представляемый компрессором, имеющий привод от силового агрегата. Поддерживает необходимое, предусмотренное характеристиками воздушное давление соответствующий регулятор. Сжатый воздух собирается в баллонах или ресиверах, закрепляемых на раме автотранспорта и запускающих его по трубкам и шлангам после нажатия на педаль тормоза, после чего он попадает в камеры. В результате образуется энергия, которая колодками передается барабанам колес — транспортное средство замедляется.
Пневматический тормозной привод для затормаживания автомобиля или прицепа использует сжатый воздух. Преимущества и недостатки пневматического привода во многом противоположны гидравлическому приводу. Так, к преимуществам относят неограниченные запасы и дешевизну рабочего тела воздух , сохранение работоспособности при небольшой разгерметизации, т. Недостатками пневмопривода являются : большое время срабатывания вследствие медленного поступления сжатого воздуха к удаленным воздухонаполняемым объемам через трубопроводы с малым диаметром, сложность конструкции, большие масса и размеры агрегатов из-за относительно небольшого рабочего давления, возможность выхода из строя при замерзании конденсата в трубопроводах и аппаратах при отрицательных температурах.
- Схема пневмолиний сжатого воздуха в автосервисе
- Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Все разделы прочитаны.
- Серия Оптимал.
- Пневмосистема — комплекс устройств, предназначенных для подготовки и обеспечения параметров сжатого воздуха. Пневмосистема устанавливается на дизельный привод в следующих случаях:.
- Схемы подключения пневмоподвески
- Принципиальная схема пневмоподвески для автомобиля.
- Экономика замкнутого цикла — это регенеративная экономическая мо дель, целью которой является мини мизация отходов и макси мальное повторное использование и пере работка ресурсов и материалов. Каталог продукции.
- Если Вы решили самостоятельно произвести ремонт автомобильного компрессора пневмоподвески, либо Вам просто интересно, как же этот агрегат работает, предлагаю заглянуть внутрь и разобраться с его внутренним устройством.
Как устроена? Тормозная система автомобиля представляет собой сложную схему, в которой задействовано больше 10 агрегатов, а не только пресловутая педаль. Чтобы она выжималась и срабатывала, должны быть исправны шланги, цилиндры, рукоятки, рычаги, скрытые от глаз под капотом. Какой может быть?
Похожие статьи
- Установка автосигнализации на ваз-2106
- Гбо на сенс видео - «Центр ГАЗ-АВТО установка ГБО в Москве. Газ на автомобиль
- Ремонт вмятин автомобилей - Тайна про ремонт и удаление вмятин автомобиля: технология PDR и не тольк
- Генератор водорода на автомобиль своими рукам - Водородный генератор HHO от M-Eco и не только