Построй дом своими руками детские - Математика детям
Екатерина Ушахина. Думаете, сложно объяснить ребенку, как построить дом, что такое фундамент и смета?
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Специалисты в области раннего развития ребенка установили тот факт, что детское мышление впитывает всю информацию. По их мнению, в памяти ребенка откладываются все факты, которые в дальнейшем будущем трансформируются в знания, но только в том случае, если материал подается на высоком эмоциональном уровне, увлекательно и заманчиво, без чрезмерной настойчивости. Такой подход абсолютно оправдан и в отношении математических азов, которыми малыш должен непременно овладеть. Такая информация дает возможность ребенку ориентироваться в пространстве, выполнять несложные математические действия, логические задания, а также определяет способность использовать математические понятия, такие как размер, форма. Если ребенка не ознакомить с основными понятиями, ему сложнее будет воспринимать окружающую среду. Выполнение математических и логических заданий активизирует умственную деятельность малыша, способствует развитию мышления.
Обратите внимание, как охотно и увлеченно малыши конструируют всевозможные постройки, башенки, поезда. В качестве материала у юного инженера может выступать специальный конструктор или любой подручный материал, начиная от кубиков и заканчивая спичками. При помощи этой игры ребенок лучше узнает свойства различных предметов, изучает геометрические формы, обогащает цветовое восприятие. Занятия с конструктором дают развиться творческим способностям , учат быть внимательным и терпеливым, тренируют координацию движений и мелкую моторику рук , а вместе с ними способствуют раннему развитию речи и мышления.
Социально — значимый проект «Математика для самых маленьких» предназначен для детей группы раннего возраста. Представленный проект является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и педагогическими принципами, соответствующими ФГОС ДО:. Проект «Математика для самых маленьких» предназначен для развития элементарных сенсорно — математических представлений у детей раннего дошкольного возраста. Он представляет собой начальное звено непрерывного процесса по формированию элементарных математических представлений. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира.