Прошить приору своими руками - Двухрежимная прошивка
Двухрежимная прошивка - мифы и реальность. Не вдаваясь в техническую информацию по подключению, двухрежимные прошивки условно можно разделить на три категории. Данный вид прошивок очень популярен в народе, существует как готовые варианты зарекомендовавших себя тюнинг компаний как Пауюлюс и Адакт , так и просто мусора скачанного с интернета и выдаваемые за брендовые имена. Последний рассматривать вообще не будем, так как работа таких прошивок не поддаётся никакому логическому описанию, а вот возможности работы под газ-бензин рассмотрим.
Базовое мультирежимное ПО производства SMS-Soft.
В этом разделе мы собираем всё, что говорят о нас клиенты на интернет-форумах. Из уважения к авторам, мы сохраняем орфографию оригинала. Воспользуйтесь поиском интернет браузера, чтобы найти интересующий отзыв по определенному транспортному средству. У меня Мазда 6 gj пробег лучше не буду писать сколько, отказал второй датчик катализатора «вторая лямда»-так Спецы называют! Сам датчик стоит в районе , жалко было менять. Расход топлива увеличился с 9 до 12 литров.
By Tuner September 9, in Прошивки иномарок. Здесь завелись модеры-которым пофиг объективная реальность! Они двигают свои устаревшие продукты, и препятствуют обладанию Вами самыми современными прошивками! В данном конкретном случае двухрежимной R-9 Sohc! Флешь-установка репрог по интернету!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы. Регистрация Вход. Страница 1 из 1. Новая тема Ответить на тему Сообщение.