Раскраска со звуком ш
Советуем посмотреть еще картинки «На звук ш по логопедии». Раскраски — отличный способ помочь детям научиться произносить звук «ш» в логопедии. Раскрашивая картинки, дети могут попрактиковаться в произношении звука «ш» и стать более уверенными в своей речи. Картинки также могут помочь детям запомнить звук и практиковать его в различных контекстах.
«Автоматизация звука ш» скачать раскраски
Раскраски на звук «Щ» — автоматизация звука «Щ» в деятельности, направленной не только на развитие речи, но и мелкой моторики. К тому же развитие тонких движей пальцев рук положительно сказывается на речевой функции. На сайте Вы сможете найти раскраски на автоматизацию звука «Щ» в словах, чистоговорках, рассказах. Очень полезным будет игровое упражнение «Определи позицию звука в слове». При помощи этого задания малыш научится слышать звуки в словах, а значит произносить их правильно. Звук «Щ» в словах может стоять в начале, в середине и конце слова в раскрасках слово изображено в виде схемы, разделенной на три квадрата.
Раскраска является игровым дополнением к "Домашним тетрадям для закрепления произношения свистящих звуков". Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми. Вся книжка посвящена звуку Р.
Татьяна Потёмкина Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в слогах и словах. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно-образовательные : уточнить правильную артикуляцию и изолированное произношение звука [ш] , учить правильно его произносить в слогах и словах , учить определять наличие звука в словах , закреплять навык образования уменьшительно-ласкательных существительных, упражнять в образовании множественного числа имён существительных. Коррекционно-развивающие : развивать артикуляционный аппарат, слуховое внимание и фонематический слух, развивать речевое дыхание и силу голоса, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление. Коррекционно-воспитательные : воспитание доброжелательности, любознательности, старания при выполнении заданий.