Развивающие игры для дошкольника своими руками
Наталья Копотиенко Развивающие игры своими руками для детей 3—4 лет. Развивающие игры своими руками для детей лет. Такие игры развивают у детей внимание , память, логическое мышление, представления об основных геометрических фигурах, умение классифицировать и выполнять действия подбора по образцу, закреплять цвет.
ДЕТСКИЙ САД Развивающие игры своими руками
Проект по работе с родителями по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста. Актуальность данной темы заключается в том, что развитие моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность и подготовить ребёнка к школе. Уровень развития мелкой моторики - одно из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Когда говорят о мелкой моторике, имеют в виду, скоординированные точные движения пальцами рук. Ребёнок, у которого достаточно хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, у него высокий уровень развития памяти и внимания, связной речи. Мелкая моторика рук развивает интерес, познавательные способности ребенка, считается делом интересным и полезным для выявления будущих способностей внутреннего мира ребенка.
Экспериментирование со звучащими предметами - особая форма проявления детской активности, которая: стимулирует познавательное отношение к миру, в том числе и к миру звуков и звучанию разных предметов; расширяет способность к различению звучания разных предметов и дифференцированию звуков по высоте, интенсивности; развивает мелкую моторику кистей рук; формирует чувство ритма. Данная игра направленна на развитие слухового восприятия, памяти. Материалы для изготовления. Яички из киндер-сюрпризов, различные крупы или бусины. Яички заполняются крупами попарно. Вы не авторизованы.
Алена Алешина. Я не из тех родителей, которые стремятся вырастить из своего ребенка самого умного, способного и успешного и с пеленок накачивают его знаниями, к которым он не готов. Мы с мужем исходим из принципа, что всему свое время: предлагаем детям разные игры, активности и игрушки, и если они им нравятся, то стараемся этот интерес развивать. Сейчас на рынке много всяких приспособлений для развития детей. Но, как мне кажется, детям они в большинстве случаев не нужны. Например, моему годовалому ребенку очень нравилось играть с обычным пакетом — он его предпочитал изобилию погремушек, шуршалок и пищалок всевозможных цветов и форм.