Ремонт форсунок crdi
Стенд EPS Bosch. Начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата. После мойки в ултразвуковой ванне форсунка Коммон Рейл проходит проверку на испытательном стенде EPS
Ремонт дизельных форсунок
Признаки неисправности работы форсунок Hyundai Santa Fe - плавающие холостые обороты, повышенный расход топлива и потеря мощности, стуки, черный дым из выхлопной трубы. Некачественное дизтопливо - главный враг форсунок. Частицы грязи, мазута забивают промывают клапан форсунки, забивают распылитель, параметры факела. В результате получаем нестабильную работу двигателя, падение мощности, детонация и плохой запуск. Еще хуже, если форсунку заклинит и она начнет лить в камеру сгорания, что приводит к перегреву поршня, цилиндра и можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Все они мешают нормальному функционированию машины. Весь спектр работ по ремонту и диагностике форсунок Common Rail, насос-форсунок и пьезофорсунок легковых автомобилей Bosch, Delphi, Denso, Siemens лучше предоставить для выполнения мастерам Слобода Бош Дизель Сервиса. Мы ничего не скрываем от наших клиентов! Приходите и наблюдайте за процессом ремонта.
- РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL
- Все наши мастера имеют соответствующие сертификаты.
- Сертифицированные специалисты компании «Детройт-СТ» производят ремонт дизельных форсунок и ТНВД спецтехники, автобусов, грузовиков и другого транспорта согласно технической документации, предоставленным производителями.
- Также специалисты выполнят диагностику и программирование дизельных систем транспортного средства. В нашем центре имеется необходимая аппаратура для диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail.
- Почему стоит выбрать Частное предприятие "Дизель"?
- При ремонте и обслуживании систем Common Rail мы применяем только современные европейские стенды и установки, которые позволяют графически отобразить результаты проверки форсунок по отдельности.
- Москва, д. Грибки, д.
- При первых симптомах необходимо пройти компьютерную диагностику , в ходе которой мы смотрим общее состояние систем автомобиля, в том числе топливной системы и давление наддува турбокомпрессора. И только после подтверждения неисправности в топливной системе, занимаемся ее ремонтом.
Каждый водитель желает постоянно находиться в как можно более комфортных условиях, и для этого автомобиль должен работать, как часы. Здесь есть множество разных нюансов, однако один узел требует к себе особого внимания. Это топливная система и все, что с ней связано. Даже если на первый взгляд все в порядке, в любом случае совсем не помешает время от времени загонять машину на нашу станцию техобслуживания. Дело в том, что даже самые опытные водители часто стыкаются с проблемой ремонта данной аппаратуры.