Самодельные чертежи стапеля для кузовного ремонта
Назначение участка кузовного ремонта Кузовной ремонт представляет собой целый комплекс работ, спрос на которые растет с каждым днем. Важно предложить клиенту безупречное качество услуг, поскольку стоимость их очень высока. Этот участок должен быть организован таким образом, чтобы автомобиль, один раз попав на участок, сошел с него уже в направлении окрасочной камеры. То есть на участке должно быть все для выполнения технологических операций, которые потребуются для работ по сборке-разборке, кузовного ремонта и подготовки к окраске.
Значение автомобильного стапеля для кузовного ремонта
Я работал на различных стапелях, практически всех существующих типов. Так же изготавливал стапели собственных конструкций, чем и занимаюсь сейчас, только на более высоком уровне. И теперь мне хотелось бы предложить Вашему вниманию краткий обзор рихтовочных стендов для кузовного ремонта. Современные производители кузовного оборудования делят свою продукцию на несколько типов. Почти все купившие выпрямляющие устройства они же подкатные стапели сильно удивляются, когда начинают тянуть. Всё дело в том, что зона максимальной нагрузки в такой конструкции ни к чему не прикреплена, в то время как изворачивающая сила гидравлики в 10 тонн так же как и на других конструкциях стремится вывернуть силовое устройство вверх.
Платформенный стапель Nordberg BAS13 предназначен для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей и внедорожников. Позволяет производить любые кузовные работы быстро и качественно. Грузоподъемность кг. Усилие на штоке 10 тонн.
Традиционная схема организации процесса кузовного ремонта не совсем безупречна — в отлаженной последовательности действий зачастую случаются сбои. Это происходит из-за того, что мы жестко привязаны к конкретному оборудованию и месту его расположения в цехе. Можно ли что-то с этим сделать и получить дополнительную свободу действий, дополнительные возможности при планировании загрузки и организации работы жестяно-малярного участка? Оказывается, да.