Стробоскоп дизельного двигателя своими руками
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 10 мин.
Стробоскоп своими руками.Как узнать частоту вращения двигателя и не получить в цеху травму
By galunko , December 4, in Системы управления двигателем. Имеется дизельный стробоскоп "Джет-Дизель", промышленного производства. Работает нормально, но ввиду того, что там использована импульсная лампа, типа как в фотоаппаратах-"мыльницах" имеющая очень ограниченное число вспышек приходится часто их менять и вот уже неоткуда брать "мыльницы" кончились ,возникла идея создать аналог на светодиодах. Электронная часть трудностей не вызывает, а вот датчик В оригинале представляет стальной точеный корпус см. Сигнальный провод подключен между пьезоэлементами, противоположные концы их-к корпусу -.
Описание и характеристики Zeca — прибор для измерения компрессии дизельного двигателя с фиксацией полученных данных в виде графика на специальных карточках. Данный компрессограф может применяться в автосервисах и мастерских, на предприятиях автомобилестроения, в частных гаражах. ООО «Мастак М» предоставляет на всю проданную новую продукцию оборудование гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающихся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления.
- Другие книги автора:
- Двигатель — сердце автомобиля, основной механизм в конструкции транспортного средства, который постоянно подвергается повышенным нагрузкам.
- Николай Линов Минусовые температуры напоминают автолюбителям о необходимости успеть переобуться, для тех, чьё авто работает на дизельном топливе, наступление холодов — это ещё и другой вид топлива.
- Di6 - ремонтный состав для дизельных двигателей с объёмом масла 6 литров. Рекомендован как средство профилактики и ремонта, когда необходимо увеличить срок службы дизельного двигателя, двигатель дымит «на холодную», троит, увеличился расход масла, дизель начал «есть топливо».
- Раскоксовка двигателя: что это?
- Опережение зажигания в бензиновых двигателях и момент впрыска топлива в дизельных — это важные параметры, играющие определяющую роль в работе мотора. Поэтому установка опережения зажигания должна выполняться как можно точнее, иначе двигатель просто не будет работать.
- Регулировка зажигания двигателя — процесс настройки распределителя с помощью контрольной лампочки, стробоскопа или другого оборудования. Необходима для обеспечения правильной работы двигателя и недопущения неисправностей в виде повышения расхода топлива, проблем с пуском, появления детонации, сложности разгона машины и т.
- Сайт предоставляет возможность владельцам и водителям легковых автомобилей с дизельными двигателями, свободно общаться, обмениваться имеющейся у них информацией, опытом ремонта и эксплуатации дизельных автомобилей. Если дизельный двигатель плохо заводится.
Автомобильные стробоскопы
Существуют три важных характеристики конструкции распредвала, которые управляют кривой мощности двигателя: величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапана и фазы газораспределителя распредвала. Подъем клапана измеряется в миллиметрах и представляет собой максимальное расстояние, на которое клапан отходит от седла. Продолжительность открывания клапанов — это отрезок времени, измеряемый в градусах поворота коленчатого вала. Продолжительность можно измерить несколькими различными путями, но из-за того, что поток минимален при малом подъеме клапана, продолжительность обычно измеряется после того, как клапан поднялся от седла на малую величину, часто составляющую 0,5 или 1,2 мм.