Техника на гарантии что делать
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока, указанного в договоре на гарантийное обслуживание. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного договора на гарантийное обслуживание. Если Вы обнаружили брак у товара с гарантией, проверьте, не истек ли срок гарантии. Если срок гарантии не истёк, Вы можете передать товар в сервисный центр магазина TSSP для проверки качества или ремонта по гарантии.
Гарантийный ремонт – что нужно знать
С момента ухода с российского рынка крупных западных компаний россияне встревожились по поводу своих дорогостоящих импортных покупок: автомобили, техника, смартфоны — что теперь будет с гарантией на эти товары? И тревога вполне обоснована, санкции ведут к отсутствию запчастей, а также отказу продавцов от гарантийного и постгарантийного обслуживания. И хотя коммерсантов можно понять, но что в такой ситуации делать потребителю, который вообще-то платил, в том числе, и за помощь со своим устройством? Петербуржец Иван Анненков заметил, что его айфон стал сильно греться и разряжаться быстрее обычного.
У жительницы Самары Алины С. Производитель обещал на этот товар 12 месяцев гарантии. Женщина ознакомилась с инструкцией к аппарату, в которой было написано, что самостоятельно его нельзя вскрывать, потому что можно повредить, а нужно сразу отправиться в магазин или сервисный центр торговой сети. Она так и сделала.
Как произвести возврат бытовой техники в году? После покупки бытовой техники может выясниться, что она неисправна или не соответствует ожиданиям. В таком случае приходится возвращать устройство. Разбираемся, какая бытовая техника подлежит возврату, что вернуть нельзя, куда можно обратиться.