Усиленные двигатель ваз
Как оказалось, незадолго до этого главного моториста попросили внимательно изучить чертежи явно неработоспособного мотора одного изобретателя-любителя. Вот Коржов и проникся антипатией к ротору. Но через два года на ВАЗе началась-таки разработка собственного роторно-поршневого мотора!
История роторных двигателей ВАЗ: заводские 140 л.с. для "Жигулей"
Усиленные подушки двигателя на двух сайлентблоках ВАЗ комплект 2 штуки Назначение: из-за отсутствия верхней опоры, двигатель установленный на классике 8ми или 16ти клапанный, испытывает значительные колебания, которые отражаются на всем, начиная от трансмиссии, заканчивая навесным оборудованием, выхода из строя деталей, по вине губительных продольных и поперечных колебаний предостаточно. На стандартные опоры ложится очень большая нагрузка, приводя к их разрыву. Опоры ДВС выполнены с огромным запасом прочности, 2 демпфирующих элемента, сохраняют возможность колебаний, но в лишь очень небольшом пределе.
Изначально на него ставили 1,6-литровый двигатель от ВАЗ с небольшими доработками. В настоящий момент используется инжекторный 1,7-литровый двигатель ВАЗ АвтоВАЗ пояснил, почему не ставит на Lada 4x4 современный, более мощный двигатель. Я не смог найти технических ограничений сделать это.
Изначально на него ставили 1,6-литровый двигатель от ВАЗ с небольшими доработками. В настоящий момент используется инжекторный 1,7-литровый двигатель ВАЗ АвтоВАЗ пояснил, почему не ставит на Lada 4x4 современный, более мощный двигатель. Я не смог найти технических ограничений сделать это.